ВРЕМЯ СЛЕПЫХ ДОЖДЕЙ
Фрагменты сценария
Вот начало фильма. / Дождь идет.
Человек по улице идет.
На руке ― прозрачный дождевик.
Только он его не надевает.
Он идет сквозь дождь не торопясь,
словно дождь его не задевает.
А навстречу женщина идет.
Никогда не видели друг друга.
Вот его глаза. / Ее глаза.
Вот они увидели друг друга.
Летний ливень. Поздняя гроза.
Дождь идет,/ но мы не слышим звука.
Лишь во весь экран ― одни глаза,
два бездонных,/ два бессонных круга,
как живая карта полушарий
этой неустроенной планеты,
и сквозь них,/ сквозь дождь,/ неторопливо
человек по улице идет,
и навстречу женщина идет,
и они/ увидели друг друга.
Я не знаю,/ что он ей сказал,
и не знаю,/ что она сказала,
но―/ они уходят на вокзал.
Вот они под сводами вокзала.
Скорый поезд их везет на юг.
Что же будет дальше? / Будет море.
Будет радость/ или будет горе ―
это мне неведомо пока.
Место службы,/ месячный бюджет,
мненья,/ обсужденья,/ сожаленья,
заявленья/ в домоуправленья ―
это все не входит в мой сюжет.
А сюжет живет во мне и ждет,
требует развития,/ движенья.
Бьюсь над ним/ до головокруженья,
но никак не вижу продолженья.
Лишь начало вижу. / Дождь идет.
Человек по улице идет.