Рафинированные «Сто дней после детства», мессианская «Асса», макабрическая «Черная роза», катартический «Нежный возраст», даже иррациональная «Анна Каренина» и все-все-все остальные — фильмы Сергея Соловьева можно смотреть, рассматривать и пересматривать под любым углом в любом настроении и в любое время. Импрессионизм в чистом виде.
Запечатленное, но не застывшее, не остановившееся мгновение — и значит, всё еще может повториться. И хорошее, и плохое. Потому что нет ничего окончательно плохого и окончательно хорошего. Плюс на минус и минус на плюс меняются только в глазах смотрящего. Объединяет и разъединяет всех и каждого из нас — только любовь…
Так они стояли здесь, посредине чужого города, ощущая себя внезапно, но уже навек сцепившимися обломками чего-то; людьми, которые здесь ни за чем и пришли сюда ниоткуда. Но сейчас, на какое-то мгновение, им показалось, что все тягостное и мучительное уже позади, исчезает за их сомкнутыми плечами… («Нежный возраст»)
Сергей Соловьев умер… Да здравствует Сергей Соловьев!
Светлая память гениальному режиссеру…
Ваша запись У каждого свой Сергей Соловьев в LiveJournal Media — У каждого свой Сергей Соловьев
Благодарим.